Нами управляет маркетинг. Он везде: от политики до культуры, от личных блогов до крупных СМИ, в том, как мы говорим и что мы слышим. Любое сообщение обязательно к чему-то побуждает: испытать эмоцию, принять точку зрения или купить товар, а иногда всё вместе.
От маркетинга никуда не деться, потому что он идёт рука об руку с капитализмом, но можно в нём разобраться, обратить себе на пользу и осознанно потреблять информацию, чтобы сохранять психологическую стабильность.
Лекция вас заинтересует, если вы хотите:
— узнать, что такое эмоциональный маркетинг и как он связан с пропагандой;
— увидеть примеры успешного использования эмоций в политике;
— разобраться, как страх, радость, гнев и другие эмоции влияют на восприятие информации;
— меньше реагировать на инфополе, фейки, токсичные и травматичные новости;
— узнать о техниках эмоционального воздействия и информационных манипуляций, использовании историй и нарративов;
— понять, как прогревы в новостях используются для формирования общественного мнения;
— получить рекомендации по выбору источников информации;
— прокачать навыки фильтрации информации и задавать новостям правильные вопросы.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.